Открыт набор группы
Левон Дадалян поделится своим опытом в атрибуции и оценке фарфора. Для Вашего удобства занятия построены нестандартно и нескучно. Теоретическая часть сопровождается визуальным рядом с большим количеством эталонных предметов.
Теория перемежается с практикой для лучшего усвоения материала. Постоянно идет отсыл к заводам фарфора и клеймению, что позволяет быстрее запомнить информацию. На практических занятиях Вы получаете опыт НАСМОТРЕННОСТИ, что очень важно для атрибуции и оценки. У Вас есть возможность принести свои предметы на занятие и оценить их.
Более подробная информация о месте встрече группы предоставляется после оплаты занятий.
Вот с ювелиркой, например, все понятно, ее ценность определяется наличием и размером бриллианта или других драгоценных камней, дизайном и безупречной работой ювелира. С фарфором же все сложнее… Как понять из чего складывается цена на него?
Есть предание о том, что в старые времена фарфор продавался на вес. Только вместо гирек на весах использовалось золото. На одной чаше весов лежали фарфоровые изделия, а на другой – золотые слитки. Видимо отсюда пошло выражение «на вес золота»
Ранний Мейсен 1710-1740-е годы – 1-й период
Ранний Мейсен 1740- 1800-е годы – 2-й период. Мейсенский фарфор 1710 – 1820 годы на международном антикварном рынке. Декор фарфора. Клейма
Севрский фарфор на антикварном рынке. “Стиль Севра” и его особенности. Частные фарфоровые фабрики XVIII- XX веков (Германия, Англия, Австрия и др.). Клейма. Реставрация фарфора.
Коллекционирование – в общем - и частном. Аукционы. Интернет: друг или враг начинающего коллекционера?
Императорский Фарфоровый Завод и частные фарфоровые заводы Российской Империи: Кузнецовский фарфор, завод Гарднера, завод Попова, Дулевский фарфор, заводы Гжели, Завод братьев Новых, Скульптурно-Художественная фабрика №1. Отличительные особенности русского фарфора в сравнении с европейским. Как ставились клейма? Клейма фарфоровых заводов. Поддельные клейма фарфора. Ценообразование на отечественном и на западном антикварных рынках. Экспертный подход в выборе объектов инвестирования
Возникновение и развитие фарфорового производства на Востоке. Фарфор Китая и Японии, чем определяются их отличия. Особенности форм и декора. Китайский и Европейский фарфор начала XVIII века. - стилистические различия. Сложности атрибуции китайского фарфора: по каким признакам определять период.
Разновидности японского фарфора на современном антикварном рынке. Ценообразование.
Коллекционера западного и русского фарфора середины XVIII- XIX веков, консультанта-эксперта в области фарфора (определение подлинности и датировки предмета, ценообразования на российском антикварном рынке).
Один из главных экспертов в России по фарфору – Татьяна Александровна Мозжухина высоко оценила экспертность Левона Мартуновича, сказав, что она ставит его и свои профессиональные качества на один уровень.
Возникновение и развитие фарфорового производства на Востоке. Фарфор Китая и Японии, чем определяются их отличия. Особенности форм и декора. Китайский и Европейский фарфор начала XVIII века. - стилистические различия. Сложности атрибуции китайского фарфора: по каким признакам определять период.
Разновидности японского фарфора на современном антикварном рынке. Ценообразование.
ШКОЛА АНТИКВАРНОГО ДЕЛА © 2019. Все права защищены.