Школа антикварного делаШкола антикварного дела
  • Главная
  • Курсы

    О курсах

    • Прошедшие курсы
    • Стать преподавателем
    • Профиль преподавателя

    Preview Course

    Бесплатно
    Подробнее
  • Статьи
  • Основные сведения
    • Материально-хозяйственная деятельность
    • Платные образовательные услуги
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Руководство и педагогический (научно-педагогический) состав
    • Образовательные стандарты
    • Образование
    • Документы
    • Структура и органы управления
  • Особенности
    • Галерея
    • Портфолио
    • О нас
    • Вопросы
    • Магазин
  • Контакты
  • RegisterLogin
    • GET STARTED

    Коллекционирование

    • Главная
    • Блог
    • Коллекционирование
    • Безделушки коллекционера

    Безделушки коллекционера

    • Опубликовано antiksiu
    • Разделы Коллекционирование
    • Дата 10.09.2018
    • Комментарии Нет комментариев

    В преддверии аукциона, который проходит с 6 по 14 июня в Christie’s  историк ювелирных украшений Харрис Симонс Миллер беседовала со специалистом Christie’s  Клейбурном Пойндекстером о том, почему браслеты, кольца, серьги и ожерелья от Chanel – предлагаемые в этих торгах Christie’s Jewels настолько высоко ценятся.

    [siteorigin_widget class=”SiteOrigin_Widget_Image_Widget”][/siteorigin_widget]

    Харрис Симонс Миллер – модный ювелир, дилер и автор пяти книг о ювелирных изделиях, в том числе трех путеводителей. В 2000 году она приобрела частную коллекцию украшений Роберта Гуссенса, дизайнера, работавшего с Chanel, Balenciaga, Dior и Madame Grès, в 2011 году коллекция была представлена на торгах Christie’s Couture Jewels: The Designs Robert Goossens. Более того, именно Харрис проводила оценку и каталогизацию огромной коллекции ювелирных украшений Элизабет Тейлор перед знаковым аукционом Christie’s.

    «Самыми важными атрибутами высококачественной бижутерии являются дизайн и мастерство», – объясняет она и делится другой крайне важной информацией в разговоре с специалистом по ювелирным изделиям Christie’s.

    Отвечая на вопрос о статусе европейской бижутерии, прежде чем она была популяризирована Шанель в 1920-х годах Харрис сообщает следующее:

    [siteorigin_widget class=”SiteOrigin_Widget_Image_Widget”][/siteorigin_widget]

    «До и на протяжении 20-х годов бижутерия чаще всего создавалась для имитации прекрасных ювелирных изделий – марказиты для бриллиантов, нефрит для изумрудов и т. д. Всемирная ярмарка 1900 года в Париже вызвала огромный интерес к ювелирным изделиям и породила новое поколение творческих ремесленников, которые разработали «имитационные» ювелирные изделия, предлагая массам украшения, или «безделушки», которые ранее были доступны только для элиты. В 1920-е годы, кутюрье Мадлен Вайоне и Поль Пуаре начали использовать в своих показах украшения из кристаллов и не драгоценных металлов. За ними последовали Шанель, Ланвин и Пату, и концепция бижутерии была революционизирована».

    [siteorigin_widget class=”SiteOrigin_Widget_Image_Widget”][/siteorigin_widget]

    Безусловно еще одним важным вопросом является опеределение наиболее важных имен, связанных с бижутерией, и тех, кто оказал длительное влияние на развитие этой индустрии. Харрис уверена, что Coco Chanel – это первое имя, которое приходит на ум для многих коллекционеров бижутерии, благодаря своим инновационным и прочным разработкам, которые популярны уже почти столетие. Кроме того, ранние ювелирные изделия Schiaparelli, с ее часто причудливыми, сюрреалистическими аспектами,  так же как и замысловатые ожерелья Мириам Хаскелла из цветных стеклянных камней и имитируемых жемчужин тоже являются ценными экземплярами для коллекционеров.

    [siteorigin_widget class=”SiteOrigin_Widget_Image_Widget”][/siteorigin_widget]

    Смелые костюмы Ив Сен Лорана замечательны для демонстрации украшений с использованием таких материалов как: дерево, перья, пробка, кожа, раковины и стекло, подчеркивающих свободу, которую дизайнеры чувствовали при создании бижутерии.

    Среди других выдающихся дизайнеров ювелирных и бижутерных изделий по мнению Харрис – Кеннет Джей Лейн, который, как и Шанель, сделал бижутерию шикарной и востребованной для светских и королевских кругов.

    Баленсиага, Карден, Кристиан Диор, Шрейнер, Трифари, Марсель Баучер, графиня  Золтовска, Коппола е Топпо и современный художник Ирадж Мойни, среди многих других мастеров, которые оказали серьезное влияние в этой области.

    [siteorigin_widget class=”SiteOrigin_Widget_Image_Widget”][/siteorigin_widget]

    Коко Шанель изменила моду благодаря тому, что ввела в использование брюк женщинами, трикотажной ткани и культовых костюмов, основанных на мужском стиле, Она также стала пионером смешения костюма и прекрасных украшений, когда носила имитированные жемчужные ожерелья вместе с драгоценными камнями. Шанель привнесла «имитацию» ювелирных изделий в русло моды, сделав этот образ доступным для всех.  В украшениях  Шанель использованы инновационные технологии, например  «pate de verre» или «залитое стекло»,  применяемое компанией Maison Gripoix в ювелирных изделиях Chanel,  и необычный способ,  который компания Schreiner применяет в декорировании кристаллами своих изделий, а также экспериментальная методика нагревания камней для графини Золтовской,

    [siteorigin_widget class=”SiteOrigin_Widget_Image_Widget”][/siteorigin_widget]

    Также Харрис поведала о интереснейших подробностях сотрудничества между Коко Шанель и Робертом Гуссенсом. Роберт работал с Коко с 1954 года до своей смерти в 1971 году. В каталоге его драгоценностей для аукциона Christie’s в 2000 году было отмечено,  что Коко «была поражена меланжем смеси стилей» и как ему было трудно «работать в рамках своего мышления», просто потому, что он не решался самовыразиться. Шанель была чувствительна к композиции, форме и декору, не обращая внимания на внутреннюю ценность. С 1955 года создавалась коллекция ювелирных украшений, в которой сочетались различные мотивы с использованием драгоценных камней, расплавленного стекла, имитируемых жемчужин, стразов и бриллиантов.  Гуссенс рассказывал о том, как много раз они отправились в Лувр вместе, и Шанель указывала на украшения из византийской, скифской, этрусской или других цивилизаций и просила его воссоздать для нее предметы в своем стиле под ее творческим руководством. Ювелирные изделия, которые создал Гуссенс, остаются такими же комфортными и современными сегодня, как и 50 лет назад.

    [siteorigin_widget class=”SiteOrigin_Widget_Image_Widget”][/siteorigin_widget]

    В финале беседы Харрис рассказала о том, что делает коллекцию Chanel, которую  предлагает аукцион в этой продаже настолько особенной. По ее словам, гениальная костюмная бижутерия часто характеризуется коллекционерами как миниатюрные произведения искусства. В отличие от мебели или картин, это то, что можно использовать, чтобы выразить свою личность во время ношения. Редко можно увидеть так много замечательных предметов ювелирных украшений Chanel, предлагаемых для продажи в одном месте за один раз. Christie’s предлагает коллекционерам и новым владельцам возможность купить украшения для удовольствия!!!!

    • Поделиться:
    antiksiu

    Предыдущая запись

    Их Величество Фотограф
    10.09.2018

    Следующая запись

    Коллекционирование. Время собирать коллекцию
    04.10.2018

    Вам также может понравиться

    Булгари – империя роскоши
    29 Декабрь, 2018
    Говорящие вазы Эмиля Галле
    4 Октябрь, 2018
    Коллекционирование. Время собирать коллекцию
    4 Октябрь, 2018

    Оставьте ответ Отменить ответ

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Search

    Рубрики

    • Uncategorized
    • Арт-поездки
    • Без рубрики
    • Без рубрики
    • Выставки
    • Занятия
    • История
    • Книги
    • Коллекционирование
    • Практикумы
    • Художники
    • Экспертиза

    Последние курсы

    Атрибуция, экспертиза и оценка антиквариата

    Атрибуция, экспертиза и оценка антиквариата

    60,000.00руб
    Путешествие по ленте времени: из каменного века в авангард

    Путешествие по ленте времени: из каменного века в авангард

    12,000.00руб

    Подписаться на рассылку

    Не пропустите важные события

    Contact

    • art@antik-school.ru
    •   8 495 999-11-45
    •   Москва, Ильинская 4

    Компания

    • О нас
    • Блог
    • Контакты
    • Основные сведения

    Приватность

    • Конфиденциальность
    • сроки
    • Sitemap
    • покупка

    Школа

    • О нас
    • Блог
    • Контакты
    • Для преподавателей

    Mobile

    Click and Get started in seconds

    • Главная
    • Курсы

      О курсах

      • Прошедшие курсы
      • Стать преподавателем
      • Профиль преподавателя

      Preview Course

      Бесплатно
      Подробнее
    • Статьи
    • Основные сведения
      • Материально-хозяйственная деятельность
      • Платные образовательные услуги
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Руководство и педагогический (научно-педагогический) состав
      • Образовательные стандарты
      • Образование
      • Документы
      • Структура и органы управления
    • Особенности
      • Галерея
      • Портфолио
      • О нас
      • Вопросы
      • Магазин
    • Контакты

    Школа антикварного дела 2012 - 2019

    • Sitemap

    Вход через логин и пароль

    Забыли пароль?

    Нет аккаунта? Регистрируйся прямо сейчас

    Register a new account

    Are you a member? Login now